Как я выбирал профессию (часть 4)

фото

<< Предыдущая часть

По итогу долгого путешествия оказалось, что моя профессия, которой я с удовольствием занимаюсь, зарабатываю и в рамках которой развиваюсь, ходила со мной рядом, фоном. Как вокруг этих постов были и другие - как раз про неё (и, возможно, вы уже даже догадались, что это за профессия).

Впервые она меня коснулась, пожалуй, лет в 12 - но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. А пока - про более серьёзное и долговременное "касание" - это было в 11 классе, примерно тогда же, когда я решил поступать на физфак. Я начал ходить в городской штаб старшеклассников и областную детскую организацию "Искра" - и участвовать в организации и проведении "однодневных школ актива". Мы готовили и проводили мастер-классы и к ним - интересные игровые формы.

Через пол года я был уже в педотряде, ещё через год начал работать на многодневных выездных сборах актива. Ещё год - и я уже работаю методистом, затем ещё год - и я получаю престижное (для нашей организации) звание комиссара и становлюсь руководителем педотряда.

И с тех пор педагогика не уходила из моей жизни. А мои университеты подсказывали только, что я мог бы преподавать: от физфака мне досталась высшая математика, от эконома - микро и макроэкономика. Но вообще преподавать я мог бы что угодно.
Потому что я умею понимать и объяснять, при чем очень хорошо и очень понятно.

Даже мои "отклонения" в профессиональном плане все равно были об этом же. Работая консультантом по внедрению CRM, я понимал клиента и объяснял это на языке, понятном программистам. В маркетинге я понятно объяснял клиентам то, что хочет до них донести компания :)

А теперь новый для меня этап: онлайн-педагогика. И в этом плане мне интересна ваша обратная связь. Если нужно что-то поменять, напишите (vk.com/a.ozol) - я постараюсь учесть.

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer