Открытое занятие по целеполаганию 19.12.19

Одной из довольно простых и при этом действенных техник является постановка целей на год. Каким-то волшебным образом они начинают сбываться - даже те, что из разряда "да ладно, ну это совсем нереально!". Я уже писал, что часть техник...

Как заработать на Новом году

Люди в основной массе на Новый год тратят деньги. Но там, где кто-то один тратит, кто-то другой при этом зарабатывает;)
Как и обещал, немного расскажу о том, как заработать (в том числе для молодёжи)...

Оригинальный способ отметить Новый год

Это не очевидно, но на фотографии - я, вместе со своей женой (на тот момент еще будущей).
Когда она в 2011 году предложила поработать Дедом Морозом и Снегурочкой, мне сразу очень понравилась идея: это был самый...

Планируете с понедельника? Начните сегодня!

Предположим, что вы точно определились с тем, что вам нужно (как я советовал в предыдущем посте: https://tinyurl.com/sdxvpqr) и у вас таким образом появилось 1-2-5-10 личных целей. Маловато (почему - я расскажу позже, иначе пост станет слишком большим). Но если начистоту...

Навык, который нужен всем (часть 3)

Теперь мы поговорим о том, как сэкономить на экспериментах и быстрее научиться объяснять свою ценность тем, кому она будет нужна.
1. Самый действенный способ - буквально попасть на место этих людей...

Хотите, я вам совру?

Вообще, сегодня должен был выйти пост о том, как быстрее научиться доносить свою ценность и зарабатывать на ней (в продолжение https://tinyurl.com/yyjfwc6x и https://tinyurl.com/yxgevl6d). Но я получил сообщение, которое побудило меня написать этот текст и опубликовать его раньше - тем более, что он имеет прямое отношение к теме “навык, который нужен всем”...

Навык, который нужен всем (часть 2)

В прошлом посте я говорил о “светлой стороне” маркетинга - которая нужна вам, чем бы вы ни занимались, чтобы получать хорошую зарплату или доход в другой форме (поскольку помогает донести ценность, которая у вас есть, до тех, кому она нужна и кто готов за нее платить).
В этом посте мы поговорим о “темной стороне” - из-за которой многие испытывают отвращение к самому слову “маркетинг"...

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer